вторник, 31 мая 2016 г.

Правила счастья Славы Полунина

Правила счастья Славы Полунина
— Клоуны существуют для того, чтобы создавать беспорядок.
— Важный момент — во все влюбляться, всему отдаваться на полную катушку. Без любви, без увлеченности, без удовольствия, бесшабашности – ничего не получится. Нужно на всю катушку, как в рок-н-ролле, чтобы улетела твоя партнерша под самый потолок. Я думаю, что это очень важный момент. Нигде не экономьте. Расходуйте на все, что только можно, без конца. Оно вернется обратно.
— Самое прекрасное, что есть на свете – это мечтать о чем-то новеньком. Фантазирование – самая большая моя профессия. Я считаю, что я просто супер-профессионал-фантазер. Очень много людей ко мне приезжает, чтобы научиться фантазировать. Потому что это потрясающая вещь.
— Собирай для дела только тех, кого хочешь обнять. С теми, кого не хочешь обнять, — ничего не получится. Я всегда собирал свои команды, с которыми делал фантастические дела, только из тех, кого хотел обнять.
— Я понял, что я всю жизнь был счастливым, и никогда об этом не думал. Мне было неинтересно об этом думать. Я просто был и все. С самого начала и всегда. Думаете, у меня не было трагедий? Все было. Но вопреки, через них, в обход, ползком, под колючую проволоку…
Слава Полунин собирается на фестиваль в этом году тоже. Зарезервируйте место! Сегодня — последний день: http://bit.ly/1sYGQhc
-30:29
Перепосты: 321,1 тыс. просмотров
Комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий